Как проводить презентации?

Как вести общение со своей аудиторией в интернете?

 

Буквально вчера закончила изучение книги Радислава Гандапаса «Камасутра для оратора». И сразу же хочу поделиться с Вами своими впечатлениями.

Каждый из нас, когда строит бизнес в интернете, должен доносить свою информацию до слушателей. А как Вы ведете общение со своей аудиторией в интернете?

Способы есть разные. Кто-то просто пишет статьи, кто-то записывает аудио, кто-то накладывает на слайды голос, а кто-то, кто посмелее, делает личную видео запись.

Проанализировала, что такой способ, как личное видео, используют далеко не все в интернет предпринимательстве, я подумала, вот где можно отличиться и выделиться из толпы. Кстати, по словам Радислава, это первая задача оратора.

Совсем недавно я записала несколько видео уроков, так сказать в «живую».

Вот с чем я столкнулась, думаю, что у Вас будут те же вопросы и задачи

1. Очень сложно работать на публику, когда ее не видишь.

Выход здесь есть один, перед началом записи, на листке бумаги, максимально прописать свою аудиторию, для которой Вы делаете эту видеозапись. Кто она? Ее возраст, пол, чем занимается, какие вопросы ее волнует и т.д. Короче максимально, что Вы знаете о ней, все и пишите. А потом при видеозаписи представлять конкретно к кому Вы обращаетесь.

2. Как сосредоточиться и не забыть, что хотел сказать во время выступления.

Невольно, я давно применяла эту тактику, но после прочтения этой книги, я поняла, что была на верном пути. Я составляла мини план того, что мне необходимо донести до моей целевой аудитории. Это работает классно. Напишите план коротко, понятное только для Вас, записывайте все на маленьком листке бумаги.

3. Всегда надо помнить, что необходимо начать и закончить свое выступление по правилам. Эти составляющие очень важны, и о них нельзя забывать.

Т.е. должно быть вступление и у него есть свои задачи. Перевести совершенно холодную аудиторию в теплую и присоединиться к ней. Так называемый эффект свой/чужой.

Необходимо найти то, что Вас сближает со своей аудиторией, даже если она на расстоянии и слушает и смотрит на Вас по видеозаписи.

А так же правильно закончить свое выступление. Классика, подвести итог и еще раз сказать, что узнали и о чем мы говорили сегодня. Так же очень хорошо, это уже по личному опыту, сделать промо следующему мероприятию, и рассказать, что они услышать в следующий раз. Ваша задача на этом этапе вести за собой зрителя, чтобы им хотелось вновь и вновь встретиться с Вами.

4. В середине своего выступления, необходимо раскрыть свою тему. Сказать то, что Вы хотите получить от своей аудитории. Это то, ради чего вообще была создана эта презентация. Задайте себе вопрос: Что должен сделать Ваш слушатель?

Способы могут быть разными, может быть крайняя проблематизация, и искусственное сгущение красок. А затем дать решение проблемы и это, будет кульминацией Вашего выступления.

Прикольно было слышать, по словам самого Радислава, оратор всегда выступает с позиции мужчины, а его аудитория – это женщина. И все правила поведения, и выстраивание отношений с аудиторией необходимо строить именно с этой позиции. Независимо выступающий мужчина или женщина. Могу тут сказать, уважаемые мужчины, нам женщинам это дается намного сложнее.)))

Очень классная книга! Если планируете выступать публично, и при этом вести аудиторию за собой, то рекомендую прочитать эту книгу. Вот официальный сайт Радислава Гандапаса http://www.radislavgandapas.com/

Буду рада, если Вы поделитесь своим опытом, как Вы готовитесь к публичным выступлениям и какие у Вас есть секреты настроя при подготовке к презентации.

 

Структура убеждающей презентации

Продавец использовал типовую структуру убеждающей презентации, которая позволяет за три минуты в удобном для слушателя виде изложить аргументы в пользу предлагаемого. Вот она. Для вашего удобства части этой структуры пронумерованы в тексте вышеизложенного примера. (См. курсы, семинары и тренинги по презентациям, выступлениям, совещаниям)

1. Зацепка.

Привлеките внимание слушателей. Это может быть прямое обращение к разным частям публики, личному опыту, вопрос, неожиданный факт, яркая короткая история.

2. Ситуация

Опишите текущую ситуацию. Каковы факты? Что происходит?

3. Минусы и негативные последствия

Изложите недостатки текущей ситуации и негативные последствия, которые наступают / наступят, если оставить всё как есть и ничего не предпринять. Обычно трёх пунктов бывает достаточно.

4. Задача

Подчеркните, какие вопросы обязательно должны быть решены.

5. Решение

Расскажите о возможном решении и, если возможно, продемонстрируйте его. Что может помочь в данной ситуации?

6. Выгоды и положительные последствия

Изложите, какую пользу принесёт предлагаемое решение и к каким благоприятным последствиям для слушателей оно приведёт. Этих пунктов должно быть больше, чем минусов, описанных в п.3. Например, три минуса – пять выгод.

7. Побуждение к действию

Сообщите, что Вы ждёт от публики прямо сейчас. Что они должны сделать?

Такой принцип построения используется не только в продажах, но и везде, где требуется убедить людей. Подобная структура позволяет подготовить и провести короткую трёхминутную убеждающую презентацию «на ходу», а при необходимости развернуть её в более ёмкое выступление с демонстрацией слайдов, показом статистики, привлечением экспертов. Важно, что построение презентации от этого не изменится. Это будут те самые семь частей, о которых я рассказал вам в этом материале. Попробуйте воспользоваться этой структурой при подготовке вашей следующей убеждающей презентации, и вы сможете оценить чёткость, простоту и эффективность такого изложения.

 

 

P.S: Если Вам эта статья была полезной и у Вас остались вопросы, тогда задайте свой вопрос, я обязательно Вам отвечу.

 

 

 

Для активных

КУПИВ две и более пластин Кольцова и подключив в работу ТРИ и более пертнера (в течении месяца) - ЗАКАЗ сайта со своим материалом бесплатно E-mail: [email protected].